• Vkontakte Social Icon

© 2019 «МБОУ СОШ №2, г. ДОЛИНСК, САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ».

ВНЕУРОЧНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего   образования (ФГОС НОО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 6  октября 2009 г. № 373 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 26  ноября 2010 г. №  1241)  основная образовательная программа начального общего образования  реализуется образовательным  учреждением  через учебный план и внеурочную деятельность.

 

Внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть образовательного    процесса  образования детей младшего школьного возраста.

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников,   кроме урочной, в которых возможно и целесообразно решение задач их образования и воспитания.

 

Новый образовательный стандарт начального общего образования создает широкий спектр возможностей для формирования и развития социальной успешности младшего школьника. Такие возможности предоставляет, в том числе и разумно организованное внеурочное пространство. Включенность ребенка в социально-значимую  в первую очередь для него самого деятельность после уроков позволяет не только быстрее адаптироваться в новом школьном пространстве, но и расширить социальные контакты.

Главная цель: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Основными задачами организации внеурочной деятельности детей являются:

 

- выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности;

- оказание помощи в поисках «себя»;

- создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

- формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

- развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;

- создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

- развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

- расширение рамок общения с социумом.

Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Часы, отводимые на  внеурочную деятельность, использовались по желанию обучающихся и в формах, отличительных от урочной системы обучения.

В нашем образовательном учреждении система внеурочной деятельности представлена следующими нравлениями:

 

1. Духовно-нравственное    

2. Общекультурное                                                                         

3. Общеинтеллектуальное 

4. Спортивно-оздоровительное

5. Социальное

 

Приказ об организации внеурочной деятельности

Положение о внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности на 2019-2020 уч.год

Please reload